Гарантийные обязательства
В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1 изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, он обязан удовлетворить требования потребителя по устранению недостатков.
Компания "САБ", понимая важность гарантийного срока эксплуатации, установила его на оборудование компаний-производителей: Новикам, Longse и ONV.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования указанных компаний – это срок, в течении которого компания "САБ" обязуется произвести бесплатный ремонт вышедшей из строя оборудования, при соблюдении рекомендованных производителем условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Для получения 3-х летней гарантии необходимо выполнение следующих условий:
- проведение монтажных работ специалистами компании"САБ";
- заключение договора на техническое обслуживание смонтированной системы.
На остальное продаваемое оборудование гарантия 12 месяцев.
Условия замены товара по гарантии:
При покупке и получении товара покупатель в присутствии менеджера по продажам обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов) и полноту комплектации.
В гарантийном обслуживании может быть отказано с случаях когда:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации;
- транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку товара (кассовый или товарный чек);
- гарантийного талона в период действия гарантированного срока;
- полная комплектация товара.